Лотосовые ножки Заштопика и древнекитайский фут-фетишист Дима Мишенин!
4 декабря, 2008
АВТОР: amfetamin
С удивлением прочитал новую статью Димы Мишенина на Переменах. Надо сказать, только истый фут-фетишист способен на такой подход к арту. Хотя, как пела группа Massive Attack: TOYS LIKE PEOPLE ANY BOYS LIKE.
Но все-таки Дима Мишенин любит бедного Заштопика четко как фут-фетишист. По-древнекитайски. Я вот о чем: в старом Китае существовала традиция, дошедшая до наших дней только в виде нескольких старых чернобелых фотоизображений и отдельных старушек с напрочь изуродованными ступнями ног. Традиция эта называется, если переводить дословно, ногообёртыванием (Foot binding).
Китайцы полагали, что в женщинах многое совсем не так, как должно быть. И любили природу корректировать ради достижения того, что они считали идеалом красоты. Как Дима Мишенин. Например, в раннем детстве всех приличных китайских девочек брали и обертывали им ноги туго, как только можно, специальными крепкими бинтами. Если девочка была вовремя «необёрнута», то она считалась непригодной к замужеству и даже ущербной. Необёрнутыми оставались только девочки из очень бедных семейств. И так продолжалось тысячу лет – до начала XX века.
Результатом ногообёртывания было то, что ступня растущей девочки постепенно деформировалась. И ее развязывали только после того, как девочка была готова к замужеству. Пальцы ног, сплющиваясь, приминались вперед, к ступне и вбок, пятка приобретала отчетливо прямоугольную форму и становилась похожей на каблук ботинка. По мнению китайцев, это было красиво. Назывались такие ножки «лотосовыми ножками» — lotus foot.
И вот Дима Мишенин, как я обнаружил сегодня, попытался, оказывается, подвергнуть мета-обёртыванию Заштопика, девочку, достаточно большую уже и которая перестала формироваться… Понятно, почему в результате получилась не гармонично сосуществующая пара, а только лишь новый безбашенный выплеск от DOPINGPONG.
Кстати, у китайцев при императорском дворе был еще один обычай. Брали какого-нибудь грудного младенца и сажали его в толстый глиняный кувшин. Там мальчик и рос. Постепенно из кувшина уже торчала большая голова. Мальчика кормили, кормили, кормили. А тело тем временем принимало причудливую форму кувшина. Потом, когда мальчик становился достаточно взрослым, кувшин разбивали, и двор покатывался со смеху, глядя на своего нового прикольного шута.
Спасибо Лёва
про ножки очень хорошо )
Красиво!
Извращенцы!!!